Перейти к содержимому

Виды отказов приборного оборудования БАС. Процедуры действий в случаях таких отказов

23.06.25 Общая теоретическая подготовка

Виды отказов приборного оборудования БАС. Процедуры действий в случаях  таких отказов

Отказы приборного оборудования — это одна из наиболее распространённых причин потери контроля над беспилотной авиационной системой (БАС). В зависимости от типа неисправности, действия пилота могут варьироваться от немедленного возврата к точке старта до аварийной посадки.

324

66. Силы, сходящиеся в одной точке и лежащие в одной плоскости

03.06.25 Механика - Справочник авиатехника

66. Силы, сходящиеся в одной точке и лежащие  в одной плоскости

Сходящиеся силы — это силы, линии действия которых пересекаются в одной точке. Это означает, что все силы действуют через одну общую точку, что упрощает анализ их взаимодействия и позволяет использовать методы векторного сложения для нахождения равнодействующей силы.

327

Пункт дистанционного пилотирования (ПДП). Принципы эксплуатации и функционирования систем и приборного оборудования

16.07.25 Общая теоретическая подготовка

Пункт дистанционного пилотирования (ПДП). Принципы эксплуатации и  функционирования систем и приборного оборудования

Пункт дистанционного пилотирования (ПДП) — это стационарное или мобильное место, откуда осуществляется дистанционное управление беспилотной авиационной системой (БАС).

350

Проверка работоспособности линии контроля и управления. Действия внешнего пилота при её штатной работе

25.06.25 Общая теоретическая подготовка

Проверка работоспособности линии контроля и управления. Действия  внешнего пилота при её штатной работе

Линия контроля и управления (КиУ) — это критически важная часть беспилотной авиационной системы (БАС). От её надёжности зависит возможность безопасного выполнения полётов, особенно в режиме BVLOS (вне прямой видимости).

352